Абоненты оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пользующиеся единым электронным билетом "Подорожник", могут пополнять остаток средств на своем билете, используя для этого абонентский счет Tele2. Об этом сообщает пресс-служба компании. Данная услуга предоставляется в рамках сервиса "Tele2 кошелек", функционал которого продолжает активно расширяться.
Перевести деньги на электронный билет можно посредством отправки SMS- и USSD-команд с мобильного телефона, а также через Интернет, воспользовавшись веб-сайтом сервиса market.tele2.ru. На этой интернет-странице абонент также может настроить индивидуальный шаблон платежа, что позволяет сделать процесс перевода средств еще легче, – исключается необходимость ввода 19-значного номера билета "Подорожник" при каждой транзакции.
Активировать поступившие на карту "Подорожник" средства можно при помощи визуализаторов и автоматов по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метро, или в кассах метрополитена в любое время после совершения платежа.
Единовременно баланс проездного можно пополнить не более чем на 5 тысяч рублей. За перевод средств со счета Tele2 на карту "Подорожник" с абонента взимается комиссия в размере 5% от суммы платежа, но не менее 5 рублей.
Услугу по оплате единого электронного билета "Подорожник" Tele2 предоставляет в партнерстве с банком "Таврический", ЗАО "МОБИ.Деньги" и ООО "Первый расчетный цифровой центр", являющимся оператором по реализации электронных билетов в Санкт-Петербурге и участником проекта "Подорожник".
Работа сервиса осуществляется в полном соответствии с законом "О национальной платежной системе".
Источник: ТАСС-Телеком
|