Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сall-центр "Киевстар" предоставил более 18 тыс. новогодних консультаций


7 января 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» активно консультировал клиентов, количество обработанных обращений превысило 18 тыс.



Сall-центр "Киевстар" предоставил более 18 тыс. новогодних консультаций
6 января 2012, 11:31

В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» активно консультировал клиентов, количество обработанных обращений превысило 18 тыс.

Ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января call-центр «Киевстар» принимает особенно большое количество звонков от клиентов. Так, в Новогоднюю ночь 2012 года абоненты получили более 18 тыс. квалифицированных консультаций. Самым «горячим» периодом стали часы 22:00 – 02:00. В этот период call-центр обработал свыше 15 тыс. обращений, то есть около 3 тыс. звонков в час.

В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме: обращения клиентов обслуживали около 160 экспертов, тогда как в обычные дни количество операторов составляет около 100. Клиенты интересовались состоянием своего счета, тарифами на популярные услуги SMS и MMS, узнавали, как заказать услугу «СтарСвит Оптимальный» для осуществления международных звонков, как получить дополнительные деньги по условиям услуги «Экстра деньги». Также клиенты обращались с просьбами прислать настройки мобильного интернета.

Кроме информации об услугах, клиентов «Киевстар» интересовали и «новогодние» вопросы: почему операторы call-центра не встречают Новый год, а работают, как call-центр будет его отмечать на работе, когда наступает Новый год в России и др.

«Киевстар» обслуживает клиентов круглосуточно ресурсами 4 отделений собственного call-центра, которые расположены в Киеве, Днепропетровске, Львове и Черкассах. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Для того чтобы у экспертов call-центра, которые работали в Новогоднюю ночь, был отличное праздничное настроение, а клиенты получали настоящее «новогоднее» обслуживание, офис call-центра был соответственно украшен, а в холле размещена елка.




Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.