Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Клиенты московского "МегаФона" совершили более 65 млн исходящих звонков и отправили 25 млн SMS в новогоднюю ночь


8 января 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Новогодняя ночь – это ежегодное испытание на прочность сетей сотовых операторов. И этот год не стал исключением. Нагрузка в новогоднюю ночь превысила среднедневные показатели. Голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос в 2 раза по сравнению с обычным днем, SMS-трафик в 6 раз. Причем на первый час нового года традиционно пришлась пиковая активность абонентов, голосовой трафик вырос в 4 раза по сравнению с обычным ночным часом, а количество отправленных SMS – в 15 раз.

Сеть московского "МегаФона" справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь, говорится в сообщении оператора со ссылкой на доклад оперативного дежурного Федерального центра управления и мониторинга (ФЦУМ) компании. Всего с 18.00 часов 31 декабря 2011 года до 06.00 часов 1 января 2012 года абоненты "МегаФона" в Москве и Московской области совершили 65,7 млн. исходящих соединений общей продолжительностью более 68 млн. минут и отправили более 25 млн. SMS-сообщений (всего в столичном регионе компания обслуживает более 9,3 млн. абонентов).

Контактный центр работал в привычном режиме 24Х7, поддержка абонентов осуществлялась не только по голосовым обращения, но и по смс, email, видео звонкам.

"Наши технические специалисты начали заблаговременно готовиться к пиковым нагрузкам, - говорит Игорь Акулинин, первый заместитель директора столичного филиала ОАО "МегаФон". - За год инфраструктура сети московского "МегаФона" выросла в два раза, а сеть 3G почти в три". Перед новым годом в столичном филиале ОАО "МегаФон" были отменены многие технологические работы в сети, чтобы избежать внештатных ситуаций. Аварийные бригады в преддверии праздников и во время каникул приведены в усиленный режим работы, Федеральный Центр Управления и Мониторинга также работает в усиленном режиме. Каждые новые сутки новогодних каникул топ-менеджеры столичного филиала несут вахту в качестве дежурных по сети.
Специалистами московского "МегаФона" были проведены технический аудит крупнейших узлов сети и необходимые профилактические работы.

Компания расширила каналы межоператорского взаимодействия, обеспечила повышенную пропускную способность сети в местах массовых гуляний в Москве (в частности, на Красной и Триумфальной площадях). В новогоднюю ночь работали усиленные смены оперативных и технических служб, готовых в самые короткие сроки принять все необходимые решения и меры в соответствии с поступающей информацией.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.