Оператор мобильной связи «МТС Украина» рассказал, чем в новогоднюю ночь интересовались абоненты, обращаясь в call-центр оператора.
Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Так, в новогоднюю ночь с 31 декабря 2011 г. на 1 января 2012 г. на номер 111 call-центра МТС поступило более 200 тыс. звонков от абонентов. Традиционно, ответы на 80% своих вопросов пользователи находили с помощью голосового меню IVR. На остальные звонки отвечали сотрудники call-центра.
Как рассказали в компании, до двух часов ночи абонентов больше всего интересовали вопросы подключения к мобильному интернету, правила набора международных номеров, тарификация звонков и SMS за границу, а также обмен бонусов и смена тарифного плана. После двух часов абоненты обращались и с такими необычными запросами, как просьба заблокировать SIM-карточку в связи с потерей телефона, определить свое местонахождение, вызвать такси и пр.
Наибольшее количество звонков от абонентов в новогоднюю ночь поступило в период с 22:00 до 02:00. Дальше активность пошла на спад, и в период с 03:00 до 06:00 обращений в контактный центр практически не было. Звонки начали поступать только с начала седьмого утра 1 января 2012 г.
Источник: proIT
|