Поскольку новые технологии, призванные объединить реальный мир с диджитал, появляются все чаще, кривая понимания оффлан-онлайн маркетинга становится только круче. Например, каково будущее QR кода, и поразит ли нас дополненная реальность? MMR представляет перевод прогноза мобильного маркетинга на 2012 год Матиас Галика, CEO ShareSquare, платформы по стимулированию оффлайн-онлайн вовлечения.
QR коды
Хорошее: мы увидим исчезновение нестандартных форматов, рост мобильных девайсов в геометрической прогрессии и стабильное движение в сторону усовершенствованных призывов к действию, поощренных более качественной аналитикой.
Плохое: даже если принятие «родного» QR сканирования в Android и/или iOS будет выгодным для принятия мейнстримом, движение вытолкнет очень популярные трехсторонние приложения для сканирования и вызовет гнев разработчиков.
Ужасное: Заваленные большим разнообразием QR кодов в маркетинговых кампаниях, плохие «плотники» продолжат обвинять свои инструменты и будут повторять простые ошибки, которые разочаруют пользователей, только начавших сканировать коды.
Несмотря на то, любите ли вы или ненавидите QR коды, они станут повсеместным явлением и принесут больше пользы, когда перестанут быть навязчивой рекламой и превратятся в маркетинговый инструмент.
Дополненная реальность (AR)
Хорошее: благодаря росту мобильных девайсов некоторые AR кампании успешно прорвутся и захватят воображения мейнстрима. А такие усилия как Aurasma продолжат создание масштабируемых платформ.
Плохое: Широкая доступность инструментов для создания AR приведет к многочисленным невдохновленным усилиям, разочаровывая начинающих пользователей. Ситуация в дальнейшем усугубится широким определением того, чем является «дополненная реальность» и непредсказуемыми ожиданиями потребителей.
Ужасное: Проблема постоянного удерживания внимания потребителей после изначальной новизны угрожает привести AR маркетинг к провалу.
В отсутствии доминирующего AR мобильного приложения, множество соперников будут бороться за достижение ценного сетевого эффекта, находясь при этом в поиске прецедентов и поддерживая метрики производительности, которые повлекут за собой повторное использование.
Технология бесконтактных платежей (NFC)
Хорошее: Хотя мобильные кошельки удержали внимание потребителей, конкуренция среди провайдеров ускоряет проникновение программного обеспечения для возможностей мобильного маркетинга, таких как замена SIM карты для NFC вместо обновления всего девайса.
Плохое: Полное проникновение мобильного NFC останется ниже критической массы для широкого использования, ограничивая хорошие кампании сильно сфокусированными областями и демонстрируя неудачно разработанные кампании меньшему кругу пользователей.
Ужасное: Когда конкуренция среди подающих надежды мобильных кошельков, таких как Google Wallet, ISIS обострится, как и их эксклюзивных носителей, перекрестная совместимость NFC стандартов среди мобильных девайсов будет находиться под угрозой.
Конкурентная среда мобильных платежей в 2012 будет играть большую роль, ускоряя либо препятствуя будущему мобильного маркетинга NFC.
Все остальное
Хорошее: Оффлайн-онлайн технологии будут процветать, особенно те, которые предлагают простоту в сочетании с совместимостью.
Плохое: приложения для распознавания останутся навязчивыми и далее будут игнорировать тот факт, является ли конечный результат хорошим. Исключение составит только Google Goggles, который без проблем интегрируется в камеру Android.
Ужасное: Некоторые оффлайн-онлайновые стартапы вынуждены будут перейти от полных энтузиазма ранних последователей к монетезированному мейнстрим потреблению. Истинный характер «чекинов» подвергнется сомнению.
Принимая во внимания широкий спектр возможностей в вовлечении оффлан-онлайн, есть вероятность того, что комплексные технологии будут успешны при взаимоисключающем поведении потребителей.
Перевод Анны Коросташовец специально для MMR
Источник: mmr.net.ua
|