Телекоммуникационная компания "ВымпелКом", предоставляющая услуги сотовой связи под брендом "Билайн", подвела итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.
Согласно озвученной представителями оператора информации, во втором полугодии 2011 года благодаря реализованной системе мониторинга SMS-сервисов была приостановлена работа 18 коротких номеров, более двухсот раз блокировались префиксы услуг до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Проведенная проверка жалоб абонентов на мошеннические действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4300 федеральных номеров (в среднем, 180 номеров в неделю). Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили порядка 2 млн рублей.
В компании отмечают, что основными направлениями работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году стали ужесточение требований к контент-провайдерам, усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг, своевременное информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений.
"ВымпелКом" напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также сведения об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте safe.beeline.ru.
Источник: 3dnews.ru
|