Крупные производители смартфонов, такие как HTC, Research In Motion (RIM), Sony и Motorola Mobility будут вынуждены скорректировать свои стратегии за счет сокращения числа выпускаемых моделей. Такой прогноз приводит ресурс DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники. Эксперты считают, что только концентрация ресурсов и маркетинга на определенных моделях позволит успешно конкурировать на этом рынке. Примером тому приводят компанию Samsung, которая пошла по стопам Apple и значительно увеличила свою долю на рынке, сосредоточившись на выпуске одной-двух флагманских моделей каждый год.
Так, квартальные продажи новоиспеченной модели iPhone могут достигать 30 млн единиц, а Samsung удалось реализовать 10 млн Galaxy S II в течение 6 месяцев с начала запуска модели.
Новые стратегии позволят вендорам сэкономить на маркетинговых затратах, развить более тесные связи с поставщиками комплектующих, а также улучшить контроль за качеством изделий и оптимизировать логистику производства. С другой стороны, такое направление стратегий может вызвать острую конкуренцию среди ODM-производителей за счет сокращения количества новых проектов и концентрации на определенных моделях.
Источник: 3dnews.ru
|