Компания ZTE, по итогам минувшего года вышедшая на четвертое место в мире по производству смартфонов, рассматривает в качестве приоритета американский и китайский рынки. На данных рынках наиболее востребованными становятся смартфоны, и именно эти страны обеспечивают рост рынка смартфонов. Поскольку в компании ZTE происходит переориентация с относительно дешевых простых телефонов на смартфоны, которые приносят большую прибыль, то и переоценка направлений распространения своей продукции является для нее логичным шагом. С 1985 года компания предлагала на рынок телекоммуникационное оборудование, но до недавнего времени бренд был известен только на развивающихся рынках. С выходом моделей Blade и Skate компания намерена приступить к изменению ситуации.
В интервью, данном новостному агентству Reuters, Элвэ Цяньхао (Lv Qianhao), отвечающий за стратегию развития телефонов в компании ZTE, заявил, что от положения в котором компания ассоциируется с качественными, но недорогими массовыми товарами, будет смещаться в сторону производства высококачественных и дорогих моделей. За 2011 год поставки смартфонов компанией удвоились, но необходимо раздвинуть рамки ценового позиционирования моделей, поскольку на рынке бюджетных устройств растет давление со стороны производителей Nokia, Huawei и Samsung. Выход в более высокий ценовой диапазон оказался достаточно успешным — модель ZTE Blade в 2011 году разошлась в количестве 8 миллионов экземпляров, а общее количество поставленных на рынок телефонов составило 80 миллионов штук. При этом агентство Gartner оценило компанию как пятого в мире производителя с 3,2% рынка, хотя по итогам третьего квартала IDC, ABI Research и Strategy Analytics поставили ее на четвертое место, позади Nokia, Samsung и LG.
Источник: Mobile Review
|