Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сотни абонентов жалуются на плохую сотовую связь в Москве


23 января 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) собрал первый «урожай» от общественного мониторинга качества сотовой связи в городе. На основе свыше 500 жалоб его жителей чиновники выяснили, что больше всего проблем со связью испытывают абоненты в восточной части Центрального округа, а также Южного и Юго-Восточного округов.

Также отмечается неудовлетворительное качество покрытия в районе Таганской площади, метро «Римская» и платформы «Серп и Молот». Профессиональный мониторинг, проведенный самим ДИТ, зафиксировал значительное число сбоев и на территории, прилегающей к метро «Маяковская». В ДИТ пояснили CNews, что данные общественного мониторинга и профессионального отличаются, поскольку первые были выведены на основе жалоб в масштабах всего города, а пробный радиомониторинг прошел по ограниченному маршруту объезда на Садовом кольце и на севере Москвы.

Наиболее частыми проблемами, на которые жалуются в Москве, являются разрыв связи в ходе разговора и трудности с дозвоном в движении. Значительный объем обращений также связан с отсутствием сигнала на первых этажах жилых домов, в высотных зданиях, крупных бизнес и административных центрах. Что касается операторов, количество обращений примерно одинаково по всем из них, говорят в ДИТ.

Сервис сбора жалоб на связь в Москве чиновники запустили месяц назад. О проблемах со связью жители города могут сообщить по телефону «горячей линии» - (495) 539-29-29, через Twitter (опубликовав сообщение с хештегом #сигнал) либо заполнив специальную форму на странице сервиса на сайте ДИТ. До конца текущего квартала чиновники обещают добавить функцию мониторинга качества сотовой связи и в свое приложение для смартфонов «Мобильная приемная».

Собранные жалобы ДИТ передаст в Роскомнадзор, с которым у них подписано соответствующее соглашение. Как пояснялось ранее, московские и федеральные чиновники решили объединить свои усилия в связи с ростом жалоб на плохую связь в столице. В 2011 г. столичное управление Роскомнадзора обработало свыше 2,5 тыс. обращений по этому поводу.

Рост числа жалоб на связь в Москве отмечался и в 2010 г. На ухудшение качества связи в городе обращал внимание и министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Операторы, в свою очередь, тогда говорили, что проблемы могут наблюдаться из-за введения в работу 3G-сетей.

В ДИТ заявляют, что готовы помочь операторам решить сложности с размещением оборудования в точках неуверенного приема сигнала. Для более масштабного сбора данных о качестве сотовой связи московские чиновники планируют поставить на поток и собственный радиомониторинг, а также нормативно закрепить методологию его проведения. Как заявили CNews в ДИТ, ее проработка ориентировочно должна завершиться до конца 1 квартала 2012 г.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.