Усиление конкуренции со стороны Apple и Samsung, а также разочаровывающие результаты работы в четвертом квартале 2011, когда впервые за два года снизилась выручка, а прибыль сократилась на 26%, привели к значительным изменениям в стратегии тайваньского производителя.
О наступивших переменах сообщил руководитель британского подразделения HTC Фил Робертсон (Phil Roberson), отметив при этом, что в 2011 году компания явно переусердствовала, существенно увеличив к концу года количество выпускаемых моделей смартфонов.
Робертсон рассказал, что после анализа создавшегося положения было решено вернуться к прежней стратегии, заключавшейся в выпуске ограниченного количества моделей, обладающих высокой функциональностью. Новые мобильные устройства появятся во втором квартале текущего года.
Что касается планшетов, то на какое-то время все вопросы, связанные с их производством, у HTC уйдут на второй план, так как главное внимание будет направлено на совершенствование смартфонов.
Насколько правильным является выбор стратегии, покажет время. По мнению некоторых экспертов, включая Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo) из IDC, более правильным было бы не сокращать в целом неплохую линейку выпускаемых моделей, а увеличить бюджет на маркетинг подобно Samsung, затрачивающей на продвижение своей продукции немалые средства.
Источник: 3dnews.ru
|