Несмотря на наличие некоторых неоднозначных отзывов от экспертов и критиков, потребители устремились к приобретению Amazon Kindle Fire сразу же, как только он впервые появился на рынке. Аналитики из Stifel Nicolaus подсчитали, что за четвертый квартал 2011 года компания продала около 6 миллионов планшетов. Именно выход Kindle Fire поднял финансовые показатели компании, а новинка стала третьей по популярности после планшетных компьютеров на платформе iOS и Android.
По мнению экспертов, география распространения планшета Amazon, а также грамотно проработанная маркетинговая стратегия привели к сильному увеличению прибыли компании. Планшетные компьютеры, включая iPad и Kindle Fire, быстро переманивают пользователей с ПК и ноутбуков. В свою очередь Kindle Fire занял свои твердые позиции на рынке именно благодаря многочисленным клиентам Amazon, а также привлекательной цене на гаджет.
В 2012 году, по мнению экспертов, Kindle Fire поднимет доход компании приблизительно на $2,34 млрд. Аналитики из Stifel Nicolaus предположили, что большинство инвесторов не увидели потенциал в планшете из-за его ориентации на СМИ, книги и видео. Однако Kindle Fire взял рынок своей конкурентной ценой, благодаря чему он имеет достаточно неплохие шансы на то, чтобы вывести компанию Amazon на лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров.
Источник: 3dnews.ru
|