Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 26% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами, сообщает пресс-служба оператора.
В 2011 году Tele2 провела масштабные работы по развитию системы дистрибуции на всей территории присутствия в России. Было расширено сотрудничество с сотовыми ритейлерами "Евросеть" и "Связной". Теперь SIM-карты Tele2 можно приобрести в салонах этих компаний, расположенных во всех регионах действия сети оператора в России. Также на 29% увеличилось количество отделений Почты России и агентства "Роспечать", осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2.
В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более четырехсот торговых точек, через которые осуществляются порядка 20% всех подключений.
Оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-торговлю и открыл интернет-магазины нового формата. Их концепция основана на идее развития в сети Интернет оригинального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.
Во всех салонах Tele2 созданы специальные секции с тарифными предложениями для предпринимателей. А с прошлого года Tele2 начала продажи бизнес-тарифов через агентскую сеть.