По оценкам экспертов, удельный вес ультрабуков в общем объеме поставок ноутбуков в этом году составит около 20%, что гораздо меньше поставленной вендорами задачи в 30% или 40%, ожидавшихся компанией Intel. Причина этого, по мнению источников в сети тайваньских поставщиков компонентов для компьютеров, кроется в слабом спросе на ультрабуки в Европе.
Как утверждают источники, потребители в Европе предпочитают ноутбуки с диагональю экрана 15” и более. В настоящее время из общего объема поставляемых на рынок ноутбуков около 30-40% составляют модели с 15” экраном, среди которых нет ультрабуков. Еще около 35-40% поставок приходится на 14” модели. Лишь у Hewlett-Packard есть ультрабук с 14” экраном — Envy 14 Spectre, но его цена составляет $1399,99, что значительно превышает заявленный предел в $1000.
Для того чтобы рынок в должной мере отреагировал на предложение ультрабуков, их цена, по мнению источников, должна быть снижена с $1000 до $700.
Не исключено, что потребителей в Европе и Северной Америке заинтересует готовящееся новое предложение компании Acer — 14” и 15” ноутбуки серии Timeline Ultra, отличающиеся сверхтонким корпусом и поддержкой технологии Always Connect.
Источник: 3dnews.ru
|