Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о запуске ряда новых возможностей для абонентов в голосовом меню услуги «Персональный помощник», доступной по номеру 111.
Специалисты МТС полностью переработали структуру голосового меню «Персонального помощника», оптимизировав его структуру, добавили в него новые разделы, а также реализовали ряд таких дополнительных возможностей для абонентов, как быстрое получение информации о состоянии счета, остатке услуг в пакетах, используемом тарифе и многое другое. Многие нововведения были проведены на основе рекомендаций и пожеланий абонентов оператора.
Общий список изменений меню «Персонального помощника» для абонентов МТС Предоплата
• Реализована возможность узнавать в режиме онлайн об остатке пакетных услуг (минут, SMS, MMS, трафика EDGE/GPRS и т.п.). • Существующий функционал «Текущий счет» для удобства абонентов разделен на две части. Теперь информация о состоянии счета и сумме/дате его пополнения звучат раздельно. • В связи с запуском услуги «Контроль расходов» создан соответствующий раздел 3 «Контроль расходов и управление счетом». В этом разделе собран ряд услуг, позволяющих абоненту контролировать расходы на связь, а также получать различного рода информацию по своему номеру: o проверка состояния мобильного счета; o проверка остатка пакетов услуг (минут, SMS, MMS, трафика GPRS и др.); o проверка последних пополнений счета; o что делать, если закончились деньги; o как и где пополнить счет; o как управлять своим тарифом (в зависимости от используемого тарифа); • Раздел «Действующие тарифные модели», в котором предоставлена следующая информация: o описание национальных и региональных тарифов; o информация о международном роуминге и международных тарифах o принципы тарификации и информация о дополнительном денежном счете.
Общий список изменений меню «Персонального помощника» для контрактных абонентов
• Оптимизирована структура меню: количество уровней сокращено до трех с целью уменьшения количества кликов абонента при поиске необходимой информации. Перечень пунктов главного меню, наоборот, расширен до девяти. • В голосовом меню также уменьшено количество информации и удалены малоиспользуемые пункты. • Голосовое меню разделено на мужские и женские голоса. Голоса меняются в зависимости от тематики и «глубины» выбранного раздела. Это сделано для разнообразия, а также для улучшения восприятия различного рода информации. • Появился новый раздел «Контроль расходов», с помощью которого, абонент может самостоятельно контролировать и управлять своими расходами на мобильную связь. • Теперь в пункте 3 абоненту озвучивается его текущая тарифная модель. • Информация об интернет-услугах и тарифных пакетах с включенным интернет-трафиком вынесены отдельно в 6 раздел.
Об услуге «Персональный помощник» «Персональным помощником» может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д.
С апреля 2010 года, набрав комбинацию 111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие, при этом система обращается к нему по имени. Это стало возможным благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности.
Источник: itnews.com.ua
|