Сингапурская телекоммуникационная компания SingTel, которая владеет долями в восьми мобильных операторах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщила о приобретении калифорнийской Amobee в рамках стратегии по расширению своего бизнеса в сфере мобильной рекламы.
Сумма сделки составила $321 млн, сообщает TechCrunch. Amobee является разработчиком программных решений и сервисов в сфере мобильной рекламы для рекламодателей, издателей и операторов. Среди инвесторов компании такие известные инвестиционные фонды, как Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan Capital.
По словам представителей SingTel, решения Amobee планируется интегрировать с собственной рекламной платформой сингапурского гиганта, которая предлагает своим клиентам баннерную и rich-media рекламу.
Источник: CNews
|