На днях компания Gartner сообщила, что доля Apple на китайском рынке смартфонов отстаёт от других, хотя компания считает его одним из приоритетных. Несмотря на то, что Apple лидирует среди продавцов смартфонов по всему миру, в Китае она занимает лишь пятое место с долей рынка в 7,5%. Samsung, например, занимает долю в 24,3%, более чем втрое превосходя Apple.
Стоит, впрочем, отметить, что летом отрыв южнокорейского гиганта был вдвое большим. Отставание купертинской компании обусловлено тем, что она сама ограничивает собственный успех, не делая свой аппарат совместимым с крупнейшим оператором страны China Mobile. До последнего времени Apple сотрудничала только с China Unicom (второе место на китайском рынке) и лишь недавно начала работать с China Telecom (третье место в Китае). Samsung, в свою очередь, сотрудничает со всеми операторами.
Любопытно, что, по прогнозам, в этом году поставки iPhone на китайский рынок должны возрасти на 52%, достигнув 137 млн единиц и обойдя США по этому показателю. Таким образом, китайский рынок станет самым важным для Apple.
Похоже, Apple собирается в будущем представить iPhone и для China Mobile, но ожидает развёртывания этим оператором сетей LTE. Любопытно, что даже сегодня в China Mobile существует 15 млн неофициальных пользователей iPhone, которые, впрочем, не могут использовать 3G и ограничены лишь сетями GSM.
Источник: 3dnews.ru
|