Первые смартфоны Nokia под управлением мобильной платформы Windows Phone вышли на рынок не так давно, и потому сейчас особенно интересно наблюдать за развитием событий. Партнерское соглашение Nokia и Microsoft оказалось выгодным для обеих сторон: первая стремительно теряла объемы продаж, а вторая должна была что-то сделать, чтобы вернуть позиции, утраченные с уходом Windows Mobile. Поэтому оба участника альянса сейчас не жалеют денег на продвижение своей продукции.
Так, в Сиднее были установлены рекламные конструкции, представляющие собой непомерно разросшиеся копии смартфона Lumia 800. Психологический расчет абсолютно правильный: человек может перерыть весь Интернет в писках информации о смартфоне, но ощутимый эффект будет только тогда, когда он лично возьмет устройство в свои руки и попробует с ним поработать. Модель устройства полностью интерактивна, можно открывать пункты меню и производить базовые функции.
Стоит отметить, такая реклама выгодна не только Nokia, но и Microsoft, потому что она дает человеку полное представление о сущности и принципах Windows Phone. Едва ли эта инициатива сделает смартфоны финского производителя такими же популярными в Австралии, как продукция лидеров рынка, однако эта кампания определенно привлечет внимание народа.
Источник: 3dnews.ru
|