Компания "Евросеть" в 2012 году планирует открыть 600-800 салонов под брендами "Евросеть" и "Билайн". Об этом сообщил журналистам вице-президент по коммерции "Евросети" Виктор Луканин в кулуарах форума "Российская розничная торговля", организованного Институтом Адама Смита.
В том числе, компания планирует открыть порядка 200-300 салонов "Евросеть" и 400-500 монобрендовых салонов "Билайн". По его словам, динамика открытий будет зависеть от рыночных тенденций.
В настоящее время общая сеть под управлением "Евросети" насчитывает 5,26 тыс салонов, в том числе около 600 - под брендом "Билайн".
Луканин также подтвердил планы компании по продаже в 2012 году в своих салонах около 10 млн sim-карт мобильных операторов. "У нас есть контракты со всеми операторами связи", - сказал представитель компании.
Он также напомнил, что компания совместно с кредитными организациями /в частности, с банком "Русский Стандарт"/ реализует проект по выдаче потребителям целевых кредитов на небольшие суммы в салонах "Евросети". Одобренная банком сумма кредита начисляется на карту "Кукуруза" - собственную карту лояльности компании. В настоящее время программа действует в 1,8 тыс салонах "Евросети", в апреле планируется распространить ее в тестовом режиме на все салоны компании. В точках продаж будут предлагаться кредитные средства 1-4 банков. "Евросеть" также планирует, что кредитные заявки будут оформляться не только специалистами банков, работающих в салоне, но и сотрудниками "Евросети".
Источник: ТАСС-Телеком
|