Объем исходящего мобильного трафика в 2011 году составил 157,9 млрд минут, что на 12,3% больше, чем в 2010 году. Об этом сообщается в годовом отчете НКРСИ.
В среднем абоненты ежемесячно «названивали» по 240 минут, что на 12% больше, чем в 2010 году.
Объем внутрисетевого трафика в 2011 году увеличился на 12,9% и составил 148,7 млрд минут (около 94% от всего трафика).
«Предоставление бесплатных или дешевых разговоров внутри сети является довольно привлекательным инструментом для оператора в борьбе за увеличение абонентской базы, так как затрат на интерконнект он не несет. Такая ситуация не способствует развитию отрасли и не стимулирует эффективную конкуренцию между операторами, так как звонки на другие сети ограничены за счет их высокой стоимости», - отмечается в отчете НКРСИ.
Объем трафика на сети других операторов составил в 2011 году лишь 9,2 млрд минут (на мобильные 7,14 млрд, на фиксированные – 1,04 млрд, международный трафик – 1,03 млрд), что на 4,5% больше, чем в 2010 году.
Источник: proIT
|