Panasonic сообщила результаты работы на российском рынке телекоммуникационных продуктов за истекший 2011 финансовый год. Примечательно, что после начала продаж в 1999 году компании удалось реализовать 20 млн цифровых DECT-телефонов. В прошлом году доля Panasonic на этом рынке в России увеличилась на 2% и достигала 54%. На рынках проводных телефонов и факсимильных аппаратов компания Panasonic также занимает лидирующие позиции с долей 35% и 73% соответственно.
В 2011 году рынок терминального оборудования фиксированной связи в России составил 6,7 млн устройств, причём 53% из них занимают DECT-телефоны. По данным аналитического агентства MZA Telecom & IT Analysts, уже четыре года подряд компания выходит на первое место по показателям продаж на мировом рынке беспроводной телефонии. При выборе цифровых беспроводных телефонов с технологией DECT и несколькими трубками в комплекте покупатели предпочитают Panasonic.
Отличительной особенностью разнообразной линейки телефонов Panasonic, состоящей на данный момент из 65 моделей, является широкая функциональность и эргономичный дизайн. В 2011 году были представлены новинки, поддерживающие функцию резервного питания, а также радио-няни и Bluetooth.
Участники пресс-конференции Panasonic по итогам 2011 финансового года, прошедшей 2 апреля, смогли оценить современные и старые DECT-телефоны компании, представленные на организованной в рамках мероприятия выставке.
Источник: 3dnews.ru
|