На этих выходных стартуют американские продажи флагманского смартфона Nokia. К данному событию финская корпорация и Microsoft приурочили масштабную рекламную акцию на Таймс-сквер в Нью-Йорке. На площади установили девять огромных экранов и множество баннеров, а также пригласили популярных исполнителей во главе с рэп-певицей Ники Минаж.
По предварительным оценкам, встречать Lumia 900 на площади собрались не менее десяти тысяч человек. Сегодня смартфон получат поклонники финской компании, которые оставляли предварительные заказы на сайте AT&T. Новинка стоит всего $100, правда, при условии заключения контракта на два года.
Одновременно на американском телевидении Nokia запустила рекламную кампанию по продвижению Lumia 900. Суть всех роликов сводится к тому, что до релиза этой модели пользователи фактически участвовали в бета-тестировании «умных телефонов», покупая конкурентные устройства.
Ранее ряд американских изданий опубликовали обзоры Nokia Lumia 900. Большинство журналистов назвали модель лучшим WP-смартфоном, а многие считают, что по совокупности факторов она превосходит флагманские Android-аппараты и iPhone. Правда, Уолт Моссберг из The Wall Street Journal указал на такие недостатки новинки, как непродолжительное время автономной работы, не самая качественная камера и программные ошибки Windows Phone.