По итогам апреля 2012 года более 500 000 клиентов "МегаФона" пользуются сервисом "Радар", с помощью которого можно определить местонахождение родственников, детей, друзей, коллег, и даже увидеть их координаты на карте, не беспокоя их постоянными звонками.
Сейчас сервис "Радар" и мобильное приложение "МегаФон-Навигация" от "МегаФона" — это не только инструмент для поиска, но и навигатор, который позволяет определить, где находятся близлежащие кафе, музеи, кинотеатры, а также составить оптимальный маршрут движения. В будущем мы планируем разработать WEB-интерфейс для услуги "Радар" и расширить количество операционных систем, на которых будет работать мобильное приложение.
Услуга "Радар" предоставляется на технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого клиента сети "МегаФон" согласие на определение его местоположения. Пользователь сервиса "Радар" может определять местоположение 5 абонентов компании "МегаФон". Дополнительную информацию о сервисе "Радар" и мобильном приложении "МегаФон-Навигация" можно получить на официальном сайте компании.
Источник: ТАСС-Телеком
|