Если страны считаются развивающимися, это вовсе не значит, что за порядком там никто не следит (по крайней мере, если речь идет о мобильной связи). Например, регулирующие органы Нигерии оштрафовали четырех ведущих операторов страны на 7,3 миллиона долларов за предоставление некачественных услуг. А ведь в Нигерии, как и во многих африканских странах, мобильная связь является частенько основным средством коммуникации.
Санкции Комиссии по коммуникациям Нигерии коснулись индийского оператора Bharti Airtel Ltd, Etisalat из Объединенных Арабских Эмиратов, местного провайдера Globacom и южно-африканского MTN Group Ltd. Etisalat и MTN должны заплатить по 2,25 миллиона каждый, Airtel - 1,68 миллиона, а Globacom - 1, 125 миллиона.
Штраф наложен из-за плохого качества связи, часто срывающихся звонков в марте и апреле. Началось все еще в октябре прошлого года, когда Комиссия предупредила операторов, что за плохую связь будут взиматься штрафы. Компаниям дали срок до конца февраля, чтобы исправить положение. Но, судя по тому, что взыскание все-таки было назначено, операторы не вняли.
Теперь они должны все оплатить до 21 мая, иначе санкции будут усилены.
Источник: helpix
|