Во время чемпионата ЕВРО-2012 состоится перераспределение специалистов «Киевстар» со знанием иностранных языков в центры обслуживания городов, где пройдут матчи. Часть сотрудников также направят в центры возле крупных инфраструктурных объектов, сообщили в «Киевстаре».
В компании отметили, что в городах-миллионниках около 20-30% сотрудников центров обслуживания знают иностранные языки.
При обращении иностранного гостя в кол-центр «Киевстар» звонок будет обслуживаться специалистом со знанием английского языка. Во время футбольного чемпионата штат консультантов со знанием английского языка будет работать по специальному графику.
В «Киевстаре» заявляют, что подготовку к чемпионату начали ещё в 2011 году. Были проведены плановые работы по расширению и модернизации сети. На объектах, которые будут участвовать в мероприятии – стадионах, аэропортах, гостиницах, основных транспортных магистралях и фан-зонах – проводилась проверка качества связи.
Все стадионы, где пройдут матчи чемпионата, оснащены мобильной связью «Киевстар». Для этого оператор установил дополнительные базовые станции и локально использовал специальную систему DAS (distributed antenna system).
Источник: proIT
|