Японский оператор NTT DoCoMo рассказал о новом сервисе Peripheral Display Coordination. Название можно перевести как «координация периферийных дисплеев», инженеры предлагают синхронизировать данные на смартфоне с домашними телевизорами и рекламными панелями на улице или в торговом центре. Оператор считает, что это позволит людям не пропускать актуальных вещей.
Вот какой пример приводят авторы проекта. Услышав где-нибудь о спецпредложении в магазине или даже получив электронный купон, легко забыть о такой мелочи. Но если рекламный экран «нащупает» купон в телефоне прохожего, он обратится к нему лично: «Этот купон доступен, вы бы хотели его использовать?». Смартфон может просто лежать в кармане или сумке.
Система предлагает и приватные функции. Вернувшись домой, человек оставляет свой мобильник в сумке и не обращает на него внимания до самого утра. Но включив домашний компьютер или телевизор, теперь он получит уведомления вроде «У вас имеются пропущенные звонки» или «У вас осталась непрочитанная почта» прямо на экран. При этом система отслеживает положение телевизора, компьютера или экрана на улице относительно смартфона. Обычно это делается или через Bluetooth, или через Wi-Fi, здесь данные собираются через оба протокола, попутно решается и задача о местоположении.
Разумеется, подчеркивают авторы Peripheral Display Coordination, на публичных экранах уведомления о пропущенных звонках или непрочитанной почте показываться не будут. А если доступны сразу несколько пользователей, то вместе с уведомлением на экран выводится аватар, который уточняет адресата.
Источник: 3dnews.ru
|