Стив Возняк, один из основателей корпорации Apple, прекрасно понимает боль и раздражение тех пользователей, которые недовольны работой голосового помощника Siri, установленного на смартфоны iPhone 4S. По его личному мнению, эта система работала в разы лучше до того, как ее разработчика выкупила Apple.
Возняк пользовался Siri еще в те времена, когда она была отдельным приложением для iOS. Эта разработка завоевала его любовь и уважение, точно ответив на вопрос «Каковы пять крупнейших озер в Калифорнии?». Затем Siri безошибочно назвала следующее простое число, которое идет вслед за 87 (ответ – 91). Стив был под впечатлением.
По мнению Возняка, ухудшение работы сервиса может быть связано с тем, что раньше он брал ответы из базы данных Wolfram Alpha. В отличие от поисковых систем Wolfram Alpha не возвращает перечень ссылок, основанный на результатах запроса, а вычисляет ответ, основываясь на собственной базе знаний, которая содержит данные из самых разнообразных наук и областей знаний. Теперь же Siri обращается к Wolfram Alpha только в том случае, если пользователь потребует этого.
«Знаете, я начинаю разочаровываться в Siri. Система должна быть достаточно умной, чтобы посмотреть на запрашиваемое слово и понять, что в этом случае, к примеру, не подойдет поиск по Google и нужно обратиться к Wolfram Alpha», - сообщил Возняк.
Так или иначе, а Apple на все вопросы по качеству работы Siri отвечает, что это бета-версия сервиса, а потому многого ожидать не стоит. Компания обещает, что в дальнейшем система станет более интеллектуальной и эффективной.
Источник: Первый Каталог
|