Французский сотовый оператор Orange, накануне оставивший без связи 26 миллионов клиентов во Франции в течение более девяти часов, принес извинения и заявил о намерении компенсировать причиненный ущерб, сообщает Reuters. Сбой произошел 6 июля около полудня по местному времени (14:00 мск). На протяжении многих часов клиенты Orange не могли звонить либо принимать входящие, отправлять и получать SMS и пользоваться Интернетом. Телефоны ожили только после полуночи, однако интернет-соединение удалось наладить лишь три часа спустя. «Orange приносит извинения всем клиентам за последствия, вызванные этим серьезным инцидентом, и намерен их компенсировать», — сообщил оператор. О каких именно компенсациях идет речь, в компании не уточняют.
Как объясняют в компании, причиной многочасового сбоя стали проблемы в работе программного обеспечения для значительной части сетей Orange. В выяснении обстоятельств случившегося задействованы сотни специалистов, подчеркнул оператор. Orange S.A. — один из ведущих мировых телекоммуникационных операторов, оператор сотовой связи и интернет-провайдер. Компания является подразделением France Telecom и входит в альянс FreeMove. По состоянию на 31 марта 2012 года абонентская база компании насчитывает 225 миллионов человек в 33 странах, в том числе 166 миллионов мобильных абонентов и 15 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) по всему миру.
Источник: bfm
|