В течение июня, на протяжении футбольного чемпионата, количество звонков в ЦОА «МТС – Украина» выросло на 24% в основном за счет иностранных туристов.
Об этом «proIT» сообщила пресс-служба оператора.
В среднем один оператор ЦОА за смену обслуживает 150 звонков от абонентов, а во время Чемпионата Европы это число выросло до 180. Большинство звонков поступало в первой половине дня.
Чаще всего зарубежные фанаты общались на английском языке – доля англоязычных звонков среди всех обращений туристов составила 80%. Немецкий язык звучал в 10% обращений иностранных абонентов, а остальные 10% обращений были на польском и французском.
Иностранцы в основном интересовались условиями роуминга, стоимостью звонков за границу и просили оператора посоветовать тарифный план в соответствии с их потребностями. Были также и нестандартные обращения – болельщики команд-победительниц звонили операторам, чтобы... поздравить их с победой.
По данным ЦОА, чаще всего абоненты звонят с 11 до 17 часов – в это время операторы получают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не более 200 абонентов-«жаворонков». В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.
Источник: proit.com.ua
|