Оператор Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в России в первом полугодии 2012 года. Компания отмечает, что увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом. В январе - июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов компании переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%, подсчитал оператор, а продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. Среди них Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны. В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера "Связной".
Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом, популярность смартфонов продолжает расти: в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств. Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж: на сайте www.shop.tele2.ru покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. Кроме того, в первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличил число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из его Интернет-магазина, а количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое.
Источник: Mobile Review
|