Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о старте масштабной программы, призванной расширить возможности обслуживания в магазинах МТС по всей Украине.
С 20 июля по 1 сентября МТС предлагает всем посетителям ряда фирменных салонов-магазинов компании принять участие в разработке новых форматов обслуживания.
Теперь каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона магазина МТС. Именно для этого специалист компании, после визита абонента в магазин, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание в магазине и внести свои пожелания. Каждую оценку и отзыв будут тщательно анализировать специалисты, и на основе пожеланий абонентов внедрять новые форматы обслуживания. Таким образом, абоненты будут участвовать в формировании принципов работы фирменных магазинов МТС.
Источник: Mobile Review
|