Британское Бюро Интернет-рекламы, Американского Бюро Интерактивной рекламы и рекламная сеть Mojiva провели совместное исследование, опросив британских и американских пользователей, чтобы дать брендам инсайт, как пользователи используют свои мобильные телефоны для просмотра информации о продуктах официальных спонсоров и рекламы во время Олимпийских Игр.
Британские потребители менее склонны использовать мобильные телефоны, чтобы найти продукты официальных спонсоров национальной команды, но более склонны отвечать на мобильную рекламу от официальных спонсоров, чем американские потребители, отмечает исследование. Только 20% американцев и 12% британцев будут искать продукцию, которую рекламируют спортсмены или команда с помощью мобильных телефонов.
Исследование также обнаружило, что британские респонденты более склонны, чем американцы обращать внимание на рекламу от официальных спонсоров, потому что компании-спонсоры лучше известны в принимающей стране
Исследование пришло к выводу, что американские и английские спортивные фанаты будут использовать мобильные девайсы для имеющих отношение к Играм активностям во время просмотра прямой трансляции Игр на ТВ, демонстрируя тем самым рост использования двух экранов потребителями.
Английские и американские потребители одинаково (60%) склонны иногда взаимодействовать с мобильной рекламой, но британские пользователи делают это чаще. Почти треть британцев (32%) взаимодействуют с мобильной рекламной ежедневно, из американцев - только 25%.
Другие выводы исследования:
•22% американских и британских респондентов планируют передавать игры в режиме реального времени на мобильных девайсах •американские респонденты охотнее взаимодействуют с мобильной рекламой с участим спортсменов-фаворитов, чем британские респонденты (18% против 6%). Но британские пользователи охотнее отвечают на мобильную рекламу официальных олимпийских спонсоров (13% против 8%) и рекламу с любимым видом спорта (36% против 2%). •американские пользователи мобильных телефонов предпочитают «развлекательную или веселую» рекламу во время Олимпийских Игр, а британские потребители отдают предпочтение рекламе на спортивную тематику.
Источник: mmr.ua
|