Российские абоненты сотовой связи стали значительно меньше жаловаться на мобильных мошенников и получение спам-рассылок. Об этом сообщил сегодня замглавы Роскомнадзора Олег Иванов на встрече с представителями сотовых операторов.
Иванов напомнил, что в марте, когда состоялась последняя встреча представителей ведомств и операторов по этой проблеме, ситуация была значительно хуже: в Роскомнадзор поступали массовые обращения с жалобами от граждан. "Операторы очень ответственно подошли к решению этого вопроса, теперь мы наблюдаем резкое снижение количества жалоб - более чем в 15 раз", - сказал замглавы Роскомнадзора. Иванов подчеркнул, что достигнутые результаты "еще не означают, что перекрыты все каналы мошеннических действий", поэтому операторам "расслабляться" не следует.
Большой процент обращений, поступающих в ведомство от граждан, касается действий контент-провайдеров, которые навязывают услуги и берут за это деньги, а абонент узнает об этом только по факту, когда деньги со счета уже будут списаны. Таких обращений в начале года были сотни, отмечают в ведомстве. Действия, предпринимаемые операторами для борьбы с мошенническими проявлениями, у всех компаний примерно одинаковые: информирование абонентов, штрафные санкции для контент-провайдеров, предоставляющих подобные услуги, и блокирование коротких номеров. По данным Роскомнадзора, в России 3 проблемных контент-провайдера, на которых поступает больше всего жалоб.
Источник: ТАСС-Телеком
|