Nokia выбрала необычную тактику для продвижения мобильных телефонов на азиатском рынке. Сама финская компания не называет устройства смартфонами напрямую, однако делает все для того, чтобы покупатели были уверены в том, что приобретенный аппарат является именно «умным телефоном».
Несколько дальше идут некоторые издания — сингапурская The Sun Daily и филиппинская The Philippine Star, например, напрямую называют линейку Asha смартфонами, выставляя их в сравнении с конкурентами в выгодном свете.
Для того чтобы отвлечь внимание покупателей, устройства поставляются с огромным количеством бесплатных игр от Electronic Arts (Bejewelled, Need for Speed и др.), набором приложений для работы в популярных социальных сетях. Здесь также можно найти управление жестами и некоторые другие элементы управления и пользовательского интерфейса, цель которых — уверить пользователя в том, что он купил именно смартфон, пишет BGR.
Чтобы сохранить невысокую стоимость при увеличенной производительности, в Nokia Asha 305 c гигагерцевым процессором имеется 3-дюймовый экран с разрешением 240×320 точек и не особенно выдающаяся по нынешним меркам 2-мегапиксельная камера. Отмечается, что стратегия финской компании работает и объемы продаж устройств на азиатском рынке высоки.
Источник: Onliner.by
|