Майкл Абраш (Michael Abrash) из Valve отмечает, что скептикам, полагающим, что в игровой индустрии не место носимым компьютерам и устройствам виртуальной реальности, стоит вспомнить время, когда они увидели перед собой первый не вполне вразумительный и конкурентоспособный смартфон с сенсорным экраном.
«Я полагаю, если вернуться в 2005 год и сказать: „Я собираюсь дать вам этот телефон, который будет иметь вычислительную мощь на уровне компьютера и получит сенсорный интерфейс“, то не думаю, что вы тогда в ответ сказали бы, что этот проект в конечном итоге окажется успешным; полагаю, вы даже не смогли бы предположить, что так много людей купят такие устройства, благодаря чему будет создан огромный новый рынок», — заявил он ресурсу RPS.
А затем господин Абраш добавил: «Так что хотя я не знаю наверняка, во что именно выльются в итоге технологии виртуальной реальности, но вполне уверен, что они обернутся в нечто значительное, если аппаратная часть будет достаточно хороша. Это должно произойти». Он также отметил, что очки Oculus Rift, которые интересны компаниям Valve, id Software, Zenimax, Epic Games, Unity и другим, будут вполне неплохими для начала, а затем должны будут быстро улучшаться. Программа выпуска устройства виртуальной реальности Oculus Rift уже успешно стартовала через сервис Kickstarter, сумев привлечь уже более $1,8 млн инвестиций пользователей.
Источник: 3dnews.ru
|