За последние пять лет потребление мобильного интернета абонентами оператора «Киевстар» выросло на 400% (или в 3 раза). Об этом на пресс-конференции рассказал директор компании по маркетингу Тарас Пархоменко.
В 2007 году абоненты скачали 75 Тб трафика, в 2008 году – 276 Тб, в 2009 году – 651 Тб, в 2010 году – 2077 Тб, а в 2011 году – уже 3150 Тб.
Потребление мобильного развлекательного контента с 2007 года выросло на 800%. Пять лет тому назад ди-джинглы заказывало 4,15 млн. абонентов в год. По данным 2011 года эта цифра достигла 33 млн. Количество музыкальных треков, которые скачивают абоненты, за последние два года выросло на 750%: с 2,3 млн. в начале 2010 года до 16,6 млн. по итогам 2011 года.
По словам Тараса Пархоменко, основным фактором роста потребления мобильной музыки стала её цена.
«Когда-то один трек стоил несколько долларов при том, что средний счет абонента был 5 долларов. Сейчас музыкальный контент можно получить по доступным ценам», – рассказал он.
В «Киевстар» также добавили, что мобильный контент продается намного лучше в пакетах, чем поштучно. В качестве примера Тарас Пархоменко привел данные по продажам игр. Так, в 2011 году при покупке поштучно абоненты закачали 2,8 млн. мобильных игр. Покупка игр в пакетах показала результат в 4,6 млн. закачек.
Источник: proIT
|