Владельцы смартфонов BlackBerry в регионе EMEA сегодня, в пятницу, 21 сентября, испытали проблемы с доступом к мобильным сервисам. О сбое представители канадской компании Research In Motion (RIM), которая выпускает смартфоны BlackBerry и оказывает потребителям услуги под этим брендом, сообщили в официальных аккаунтах в Facebook и Twitter.
В макрорегион EMEA входят Европа, Ближний Восток и Африка. В него также включена Россия. Проблемы с доступом к сервисам BlackBerry появились в день выхода в продажу смартфона Apple iPhone 5, замечает агентство Reuters, которое одним из первых сообщило о них. «Трудно представить более неподходящее время для этого», - отметило агентство.
Новый сбой заставил лояльных клиентов RIM вспомнить 3-дневный простой в работе сервисов, который затронул множество из 70 млн пользователей BlackBerry в прошлом году, включая пользователей в России. Тогда проблема приняла настолько масштабный характер, что извинения пришлось приносить лично главному исполнительному директору RIM Майку Лазаридису (Mike Lazaridis). Причиной сбоя, как сообщили в канадской фирме, стала поломка коммутатора в сетевой инфраструктуре RIM.
Ранее аналогичные ситуации также были: в 2009 г. причиной одного из сбоев стала ошибка в программном обеспечении BlackBerry Messenger. В результате пользователи в течение 8 часов оставались без связи.
Research In Motion переживает не лучшие времена. В январе 2012 г. компания сменила руководство - новым CEO стал Торстен Хейнс (Thorsten Heins), присоединившийся к RIM в 2007 г., а до этого работавший в Siemens Communications Group. Избранная корпоративная политика Хейнса с упором на существующие активы вендора и отсутствие революционных новинок разочаровали большинство аналитиков и за последние месяцы привели к существенному падению акций компании.
После публикации этого материала BlackBerry решила проблему с доступом к своим сервисам. Причину и масштабы в компании не уточнили.
Источник: CNews
|