Благодаря новому исследованию, проведённому NPD Group, удалось выяснить, что в прошлом году один из десяти смартфонов, приобретённых в США, возвращался к продавцу. Основной причиной возврата устройств стали различного рода дефекты — именно из-за этого смартфоны стали электронными аппаратами, которые возвращают чаще всего. Около 60% таких людей сказали, что при замене выбирали смартфоны той же марки или модели, что и были у них. В итоге исследователям удалось выяснить, что приблизительно 18 миллионов американцев в прошлом году возвращали электронные продукты, и лишь около половины из них сказали, что возврат можно было каким-то образом предотвратить. Среди наиболее часто упоминаемых мер предотвращения возврата — нормальная гарантия, более качественная поддержка клиентов после приобретения продукта и более внятные объяснения продавцов в магазинах.
NPD Group заявила, что по результатам исследования, новые особенности смартфонов вроде сенсорных экранов делают их более сложными, из-за чего настройка и использование таких устройств для некоторых людей становятся непростым делом. По словам Бена Арнольда (Ben Arnold), директора по отраслевому анализу NPD, понимание того, как пользоваться тем или иным устройством, могло бы сильно упростить жизнь как покупателям, так и продавцам.
Источник: 3dnews.ru
|