Объем интернет-рекламы в США в первом полугодии 2012 года составил $17 млрд. По данным американского интерактивного бюро рекламы, это на 14 процентов больше, чем в первом полугодии 2011. Однако темы роста онлайн-рекламы снизились. В первом полугодии 2011 темп роста составил 23 процента.
В бюро уверены, что причина ослабления темпов роста связана с макроэкономической ситуацией. В 2010 году экономика США была ослаблена, поэтому рост выглядел очень сильным.
Неопределенность в текущей экономической ситуации могла стать причиной замедления темпов роста.
Партнер компании PwC US Дэвид Сильверман сказал, что замедление темпов роста может быть функцией растущей экономики.
"Если ваша база становится больше, количество долларов у вас может тоже стать больше, но в процентном соотношении результат выглядит меньше. Это естественный феномен, который наблюдается каждый раз, когда база продолжает рост", - отметил он в интервью paidcontent.org
Самый значительный прирост показала мобильная реклама. Ее показатель удвоился за год и достиг $1,2 млрд , увеличившись с $636 млн в первом полугодии 2011 (рост составил > 95процентов).
Среди всех категорий интернет-рекламы поисковая занимает первое место с показателем 48 процентов (8,1 млрд). Для сравнения, в первом полугодии 2011 года было 46 процентов (6,8 млрд). Баннерная реклама на втором месте с показателем 33 процента (5,58 млрд), в первом полугодии 2011 года 36 процентов (5,34 млрд).
Источник: media-day
|