Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину


9 ноября 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
Вчера в Киеве состоялось открытое мероприятие "Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств", организованное агентством мобильного маркетинга LEAD9. В ходе мероприятия обсуждались новые данные компании GFK, согласно которым пользование мобильным Интернетом продолжает расти.

Бум мобильного интернета уверенно идет в Украину


Около 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем возраст самых активных пользователей мобильного интернета — 20-29 лет, а большинство из них проживает либо в селах (где нет других альтернатив входа в интернет), либо в крупных населенных пунктах (где уже сформировалась культура портативного интернет-серфинга и использования мобильных сервисов).

Мобильным интернетом украинцы пользуются как дома, так и на работе, в большинстве случаев заходя в глобальную сеть через сервис мобильного оператора, а не "WiFi". Среди наиболее популярных устройств захода в Сеть — Nokia, Samsung, Sony Ericsson, HTC, iPhone. Операционные системы — Android, Symbian, Windows Mobile. Среди них количество мобильных телефонов, смартфонов с клавиатурой и смартфонов с тачскрином делится на 3 равные части. Количество планшетных ПК заметно отстает.

Цель захода в Интернет — чаще всего проверка email, интернет-поиск, социальные сети, погода и новости. 81% мобильных онлайн-юзеров совершает поисковые запросы, из них 35% — ищет конкретные товары и бренды, а 28% — хотят узнать цены на товары и услуги. При этом большинство брендов не имеет мобильной версии сайта.

Остальные данные можно найти в презентации

Такое стремительное развитие интернет-пользования открывает новые возможности для рекламодателей — этот вывод сделали эксперты, участвовавшие в обсуждении "Always On!". Вышеперечисленные данные представила Надежда Тарасенко, руководитель департамента Telecom, Consumer Experiences, GFK. Ирина Рубис, главред журнала MMR и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 продемонстрировали последние кейсы с использованием мобильного маркетинга, Дарья Кабанова, директор Navigator Media рассказала как подобные услуги можно продавать, а Сергей Лещенко, руководитель департамента мультимедиа компании Киевстар GSM рассказал о том, куда движутся современные мобильные технологии.

Смотрите также:

В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье

LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva!

Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились

5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу.

Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.