Вчера в Киеве состоялось открытое мероприятие "Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств", организованное агентством мобильного маркетинга LEAD9. В ходе мероприятия обсуждались новые данные компании GFK, согласно которым пользование мобильным Интернетом продолжает расти.
Около 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем возраст самых активных пользователей мобильного интернета — 20-29 лет, а большинство из них проживает либо в селах (где нет других альтернатив входа в интернет), либо в крупных населенных пунктах (где уже сформировалась культура портативного интернет-серфинга и использования мобильных сервисов). Мобильным интернетом украинцы пользуются как дома, так и на работе, в большинстве случаев заходя в глобальную сеть через сервис мобильного оператора, а не "WiFi". Среди наиболее популярных устройств захода в Сеть — Nokia, Samsung, Sony Ericsson, HTC, iPhone. Операционные системы — Android, Symbian, Windows Mobile. Среди них количество мобильных телефонов, смартфонов с клавиатурой и смартфонов с тачскрином делится на 3 равные части. Количество планшетных ПК заметно отстает. Цель захода в Интернет — чаще всего проверка email, интернет-поиск, социальные сети, погода и новости. 81% мобильных онлайн-юзеров совершает поисковые запросы, из них 35% — ищет конкретные товары и бренды, а 28% — хотят узнать цены на товары и услуги. При этом большинство брендов не имеет мобильной версии сайта. Остальные данные можно найти в презентации
Такое стремительное развитие интернет-пользования открывает новые возможности для рекламодателей — этот вывод сделали эксперты, участвовавшие в обсуждении "Always On!". Вышеперечисленные данные представила Надежда Тарасенко, руководитель департамента Telecom, Consumer Experiences, GFK. Ирина Рубис, главред журнала MMR и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 продемонстрировали последние кейсы с использованием мобильного маркетинга, Дарья Кабанова, директор Navigator Media рассказала как подобные услуги можно продавать, а Сергей Лещенко, руководитель департамента мультимедиа компании Киевстар GSM рассказал о том, куда движутся современные мобильные технологии. Смотрите также: В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva! Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились 5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу.
Источник: mmr.ua
|