Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Online-чат поддержки пользователей "Киевстар" — теперь и для абонентов мобильной связи


20 ноября 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
«Киевстар» расширил возможности услуги «Online-помощник»: теперь она доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи.

«Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE – как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания.

Чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». В ходе online-обслуживания клиент видит имя и аватар (изображение) эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате обслуживания.

«Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса «Online-помощник». Поэтому мы будем развивать его и дальше. Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке.

«Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале.




Источник: itnews.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.