Пытаясь выкарабкаться из сложной бизнес-ситуации, тайваньский производитель сделал ставку на повышение узнаваемости своего бренда.
Фирма займется тем же, что делают Apple и Microsoft: откроет фирменные магазины. Однако ситуация со свободными деньгами непроста, поэтому HTC распахнет не отдельные розничные точки, а сформирует что-то наподобие магазина в магазине. Другими словами, существующие популярные торговые площадки в разных городах мира выделят тайваньскому вендору некоторую территорию, где он будет заниматься продвижением продукции: смартфонов, планшетов, аксессуаров и даже наушников Beats. Первый прилавок HTC уже запущен в магазине Saturn в немецком Гамбурге.
Инициатива должна помочь компании выбраться из кризиса, тем паче HTC — одна из немногих, кто в состоянии конкурировать с Apple и Samsung на таком уже уровне.
Источник: Сотовик
|