Оператор начал эксплуатацию нового сервиса "МегаФон Деньги", который ориентирован на перевод денежных средств между абонентами.
"МегаФон", запустил платежный сервис для абонентов своей сети и сети партнеров по платежному меморандуму (в начале 2012 г. операторы заключили соглашение, согласно которому платежными сервисами одного оператора, могут пользоваться операторы оставшихся двух операторов – "Известия"). Приложение с названием "МегаФон Деньги" в первую очередь ориентировано на переводы средств между абонентами.
- Этот первый продукт, который мы позиционируем для онлайн среды. Он представляет собой мобильное приложение для двух основных операционных систем (iOS и Android – "Известия"), плюс вебсайт для управления. Нам казалось, что очень важно выделить какую одну достаточно простую функцию, которая станет основной. В результате пришли к выводу, что сегмент, который совершенно не покрыт сейчас, на удивление, практически ни одним финансовым продуктом, это сегмент денежных переводов, - рассказал "Известиям" директор по финансовым услугам MegaLabs (входит в "МегаФон") Денис Зырянов.
Как и "Легкий платеж" от МТС и RURU развиваемый "ВымпелКомом" "МегаФон" будет продвигать услугу в первую очередь среди своей абонентской базы, несмотря на то, что услуга доступна абонентам сразу трех операторов, а получателями платежей переведенных с помощью "МегаФон Деньги" могут быть абоненты трех основных операторов, а в ближайшее время и всех остальных сотовых операторов России.
В "МегаФоне" не рискнули выпускать на рынок платежную систему без поддержки основного бренда, причина этого в том, что абоненты пока не привыкли доверять обособленным решениям.
- Мы думали и о небрендированном приложении. Более того, я уверен, что через какое-то время будут создаваться кроссоператорские приложения. Но на данном этапе, люди не готовы переводить деньги через новый бренд, они просто не знают, что это такое и кто его представляет. Именно поэтому все платежные механизмы, которые запускаются, выходят не на пустом месте, чаще всего рядом с уже каким-то существующим брендом, - поясняет Денис Зырянов.
Кобрендинговое приложение "МегаФона" должно в течение следующего года набрать более полумиллиона активных пользователей, тогда оператор будет считать его успешным. При этом на значительную долю пользователей приложения "МегаФон Деньги" со стороны абонентов МТС и "ВымпелКом" в компании не рассчитывают. То что чужие приложения не слишком активно используются абонентами других операторов косвенно подтверждают и другие операторы, отказываясь выделять процент сторонних пользователей их приложений.
- Воспользоваться услугами RURU, помимо абонентов "Билайн", могут и абоненты "Мегафона" и МТС, но?доли пользователей мы не раскрываем, - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
- МТС ведет активную работу по расширению возможностей сервиса мобильной коммерции "Легкий платеж" - в настоящее время абоненты "МегаФона" и "Билайна", используя сервис МТС, могут осуществлять платежи со своих банковских карт, в ближайшее время заработают и платежи с абонентских счетов других операторов, - отмечает пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.
В МТС же отмечают, что платежные услуги все более востребованны абонентами, в частности рост пользователей платежными сервисами среди абонентов МТС растет год к году на 80%.
"МегаФон", в свою очередь рассчитывает завоевать популярность среди пользователей с помощью низкой комиссии за перевод средств. Оператор заявил одну из самых низких планок по переводам – 1,99%.
Источник: ComNews
|