Эксперты из компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) провели исследование, которое показало все снижающуюся популярность смартфона iPhone 5 среди американских потребителей. Анализ данных показал, что покупатели отдают предпочтение более дешевым моделям популярного смартфона, вышедшим ранее и не готовы отдавать деньги за новинку.
По данным CIRP, при выходе iPhone 4S в дебютный месяц на его долю пришлось 90% от приобретенных смартфонов Apple. Годом спустя, осенью 2012 года, iPhone 5 показал куда более скромные результаты — его захотели купить лишь 68% американцев, остальные же выбрали iPhone 4S (23%) и iPhone 4 (около 9%).
Как отмечает ресурс AllThingsD, Apple действительно продает огромное количество своих смартфонов, однако все больший объем приходится на дешевые модели прошлого поколения. Компания одновременно значительно расширяет рынок сбыта и аудиторию, однако средняя цена продажи и норма прибыли могут снизиться.
Справка. Средняя цена продажи — цена, рассчитываемая делением общего объема выручки за проданный товар на количество единиц проданного товара. Норма прибыли — ежегодный доход от инвестиций, выраженный в виде процента от первоначальных вложений.
Источник: Onliner.by
|