Google меняет подход к учету мобильных кликов. Алан Ханг, менеджер по мобильной рекламе в Google, говорит, что как показывает статистика в мобильной рекламе создается очень много фиктивных кликов, однако в отличие от рекламы на полноценных компьютерах, здесь причина не умышленный нагон кликов (хотя и это присутствует), а так называемая "проблема толстых пальцев".
Ханг в блоге Google пишет, что многие пользователи непроизвольно нажимают на рекламу, так как экран мобильного устройства мал, а приложение или игра на экране зачастую "ложится под рекламу", поэтому нажимая на тот или иной элемент управления в программе или игре, пользователь невольно жмет на рекламу.
Несмотря на то, что в Google все равно получают отчисления от таких "неожиданных переходов", в компании говорят, что их не устраивает такое положение вещей, так как компания борется за эффективность рекламы. "Мы хотим добиться того, чтобы пользователь знакомился с рекламой и осознанно переходил по рекламному объявлению. Сейчас это происходит не всегда, многие называют непроизвольный переход по баннеру "проблемой толстых пальцев", очевидно, что она снижает эффективность объявления", - говорит Ханг.
Чтобы улучшить положение вещей, Google теперь будет предупреждать пользователя о его переходе на рекламный сайт, выводя соответствующее предупреждение. Лишь после того, как пользователь мобильного устройства явно подтвердит намерение перейти по ссылке объявления, он будет направлен туда.
Источник: CyberSecurity
|