Донецкое ООО «Дейтерис» выводит на рынок новую рекламную услугу ITONE – рекламный RingBackTone (AdRBT) в мобильных сетях «Киевстара» и «МТС Украина». Об этом сообщили в компании.
Рекламное сообщение продолжительностью 10-15 сек будет проигрываться при дозвоне на абонентские номера вместо гудков или обыкновенных RBT. Абоненты, согласившиеся стать ITONE-агентами (дают добро на установку рекламы при дозвоне), будут получать в среднем по 0,85 грн в день. Эти деньги начисляются на их мобильный счет.
Отметим, что сейчас ARPU мобильной связи составляет примерно 40 грн в месяц. Таким образом, мобильщики могут увеличить средний счет клиентов в среднем на 25,5 грн.
Руководитель проекта ITONE Александр Быстровский оценивает потенциальный массовый рынок мобильных абонентов в 29,7 млн человек, а потенциальную аудиторию новой услуги – в 10-20% от этого числа. При этом согласно исследованию, проведенному компанией, в Украине уже около 12,1 млн абонентов установили обычные музыкальные RBT (из этого числа 5,5 млн приходится на «Киевстар»). С абонентами «Дейтерис» будет контактировать через web-сайт, социальные сети, а также СМС. Абоненты-агенты смогут создать на сайте компании личный «кабинет», где будут следить за своими доходами.
По статистике, которая была запрошена у операторов, в среднем абонент принимает около 20 вызовов в день. «Дейтерис» оценивает стоимость одного контакта для рекламодателя в 9 коп.
Сервис компании интегрирован в сети двух мобильных операторов. «Дейтерис» располагает собственным датацентром в Донецке, где размещен и главный офис компании.
С третьим по величине оператором life:) ведутся переговоры. В перспективе запуск услуги и на фиксированных сетях.
Источник: proIT
|