Стартовала рекламная кампания, представляющая в России первый влагостойкий 4G смартфон от Sony – Xperia V.
В качестве слогана выбрана фраза «Наполни мир впечатлениями». Рекламные ролики длительностью 30 и 10 секунд, посвященные смартфонам Xperia, транслируются в эфире федеральных каналов. Также в ходе кампании задействована реклама в метро, наружная реклама, в том числе городские форматы, размещения в печатной прессе и баннеры в сети Интернет.
В конце декабря ролики Xperia V будут демонстрироваться перед показами фильмов в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга. Также в этот период в торговых центрах и аэропортах будут работать бренд-зоны Xperia от Sony.
Новинка оснащается 4,3-дюймовым HD дисплеем Reality Display с поддержкой технологии Mobile BRAVIA® Engine 2. Также Xperia V получил мощный процессор Qualcomm Snapdragon S4, фирменную матрицу Sony Exmor R, поддержку NFC и современных мобильных сетей 4G. Еще одной важной характеристикой Xperia V является влагозащищенность, что позволяет его владельцам свободно использовать смартфон в различных ситуациях.
Источник: Сотовик
|