Украинский оператор мобильной связи life:) сообщил о запуске нового приложения для смартфонов – «Мой life:)», которое призвано помочь его абонентам управлять своей мобильной линей непосредственно с мобильного телефона.
Приложение «Мой life:)» доступно пользователям двух самых популярных типов смартфонов – на базе iOS и Android.
Теперь каждый абонент life:), воспользовавшись этим приложением, может:
- просматривать информацию о состоянии счета; - подключить и отключить дополнительные услуги; - изменить тарифный план; - пополнить счет кодом пополнения или банковской картой; - получить информацию об остатке минут, SMS, MMS и мегабайт; - просматривать отчеты о расходах и историю пополнения счета.
Как считает оператор, теперь все самые необходимые абонентам услуги собраны в одном мобильном приложении, избавляя от необходимости звонить в колл-центр оператора, менять настройки на сайте, отправлять SMS и набирать USSD коды.
Сервис «Мой life:)» доступен индивидуальным абонентам при использовании мобильной сети life:) или посредством публичных Wi-Fi сетей, поэтому воспользоваться приложением не составит труда, даже в условиях лимита денежных средств на счету абонента.
Специально для владельцев смартфонов на базе Android предложены виджеты, которые позволяют контролировать баланс и объем предоставленных услуг на экране телефона, не запуская приложения.
Приложение «Мой life:)» можно установить на телефон, скачав с Google Play и Apple AppStore, или по ссылке в SMS, которую можно получить, набрав короткий код *124*41#.
Источник: Mobile Review
|