Как известно, канадская компания Research in Motion (RIM) планирует представить мобильную платформу BlackBerry 10 для расширения своей сокращающейся доли рынка. По словам президента и исполнительного директора компании Торстена Хейнса (Thorsten Heins), около 150 операторов сотовой связи тестируют сейчас BlackBerry 10. Вдобавок, по его словам, около 120 крупных предприятий тестируют новую программу BlackBerry Enterprise Service 10. Цепочки поставок также оптимистично настроены относительно заказов новых продуктов — вполне вероятно, что тайваньские компании вроде Wistron, Silitech и Ichia получат немалую выгоду от запуска новой мобильной ОС.
Цепочки поставок отмечают, что RIM стремится в BlackBerry 10 соответствовать последним тенденциям на рынке, эффективно используя сенсорные функции. Вдобавок RIM пересмотрела политику платы за услуги и более не предлагает продукты с различными планами, благодаря чему она может привлечь больше рядовых пользователей. Наконец, для расширения доли рынка компания планирует заметно снизить цены на аппараты BlackBerry 7. Несмотря на тот факт, что RIM дважды переносила время запуска BlackBerry 10, и несёт уже три квартала подряд значительные убытки, доходы и поставки смартфонов в 2012 году оказались на относительно стабильном уровне по сравнению с компаниями вроде Nokia. RIM продолжает отчитываться о притоке наличности и стабильных финансовых результатов. Производители аппаратов отмечают, что RIM имеет сильную потребительскую базу на рынках развивающихся стран вроде Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
Источник: 3dnews.ru
|