Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







SMS остается основным каналом мобильного маркетинга в Украине


25 декабря 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн. долл. Об этом сообщили в агентстве LEAD9, которое провело соответствующее исследование рынка.


По оценкам LEAD9, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% - интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% - приложения, дополненная реальность и другие инновации.


Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.


«Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации», – рассказали в LEAD9.


По словам директора агентства Назара Грыныка, в этом году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК.


«Этот рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности», – рассказал он.

Источник: proIT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.