Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Прогнозы на 2013 год: противостояние Amazon и Google будет нарастать


27 декабря 2012 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
Трения между двумя интернет-гигантами Google и Amazon в уходящем 2012 году заметно усилились. Предполагается, что в 2013 году противостояние обеих компаний возрастёт ещё значительнее в целом ряде областей, включая производство оборудования, рекламу, облачные вычисления и электронную коммерцию.

Противостояние между компания зажглось ещё десяток лет назад, когда исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) увидел в планах Google по оцифровке каталогов большие амбиции по оцифровке всех книг и последующей их электронной продаже. С тех пор оно только нарастает. Последние решения Amazon использовать в планшетах Kindle Fire модифицированную платформу Android, избавленную от всех служб Google, а также амбициозные планы Google в отношении мобильного подразделения Motorola лишь усилят трения.

Прогнозы на 2013 год: противостояние Amazon и Google будет нарастать


«Amazon хочет стать основным местом в Сети, где пользователи покупают что бы то ни было. Google желает быть основной поисковой службой в Сети, где покупка различный вещей — одно из подмножеств, — отмечает аналитик Чи-Хуа Чен (Chi-Hua Chien) из Kleiner Perkins Caufield & Byers. — Если сложить эти факты, я полагаю, вы увидите естественное столкновение интересов».

У обеих компаний многое стоит на кону. Рыночная капитализация Google составляет $235 млрд, почти вдвое больше, чем у Amazon, во многом благодаря хорошей прибыли Google, которая ожидается на уровне $13,2 млрд в уходящем году. Для сравнения: Amazon, как предполагается, сообщит о небольших убытках в 2012 году. Но держатели акций Amazon терпеливы — они ожидают роста, ибо компания активно инвестирует в новые сферы (особенно вероятны успехи в области рекламы). В свою очередь, стоимость акций Google уязвима к любым признакам сокращения уровня прибыли.

Весьма вероятно, что Amazon в наступающем году будет делать большую ставку на рекламу — ту область, которая традиционно является жизненной силой Google. У Amazon есть огромные знания о предпочтениях пользователей в области покупок, которые использованы в новой технологии DSP, позволяющей делать рекламные кампании более эффективными, рассчитывая их на определённые аудитории как на сайтах самой Amazon, так и на сторонних ресурсах — эффективные вложения чрезвычайно важны для рекламодателя.


Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.